Радиореклама ресторана в России является новым и перспективным направлением
позиционирования предприятий общественного питания на ресторанном рынке. Особенно
активно она используется в специальных рекламных блоках популярной радиостанции
«Эхо Москвы» и некоторых других. Обычно подобная реклама - это набор из 5-6
крайне лаконичных фраз, характеризующих данный ресторан с точки зрения мотивации будущих клиентов к его посещению. Другим вариантом
радиорекламы служит разработанный сюжет в форме интригующего стихотворного или
повествовательного текста и соответствующего музыкального сопровождения. В
радиорекламе главным объектом рекламирования выступает название ресторана.
Вокруг названия ресторана далее, исходя из конкретных обстоятельств,
выстраивается сюжетная канва и содержание рекламного текста, передаваемого по
радио. Обычная продолжительность звучания радиорекламы ресторана в эфире 30-40
сек. В этой связи радиослушателям может только сообщаться телефон для заказа
столиков в ресторане. Использование радиорекламы ресторана предполагает ее
многократное повторение в эфире через определенные интервалы.
Особенности рекламной раскрутки вновь созданного
ресторана целиком зависят от имеющихся на эти цели денежных средств. Речь идет
о бюджете рекламной кампании ресторана и соответствующих ассигнованиях денежных
средств.
В первую очередь требуется создание оригинальной,
запоминающейся концепции нового брэнда. В условиях, когда ресторанный рынок
перенасыщен однотипными предложениями, люди начинают выбирать брэнд, который им
ближе всего по стилю жизни.
Что требуется для продвижения, к примеру, ресторана,
который только что открылся в одном из спальных районов города, и при этом все
работы, связанные с изготовлением вывески, оформлением входа и витрин уже
закончены? Эффективнее всего в данном случае было бы начать с наружной рекламы.
Вполне достаточно арендовать три-пять щитов форматом 3x6 м и расположить
их на подъездных путях к ресторану. Размещать рекламные щиты в центре города
ошибочно, поскольку вряд ли кто-нибудь специально поедет оттуда в спальный
район на бизнес-ланч.
В бюджете рекламной кампании ресторана следует
предусмотреть выделение денежных средств на печатную рекламу: листовки,
буклеты, флаерсы. Они будут распространяться в местах скопления целевой
аудитории ресторана или использоваться в кросс-промоушне (т.е. совместной
рекламной акции с каким-либо другим предприятием торговли либо сервиса).
Например, магазин одежды договаривается на взаимовыгодных условиях о рекламной
«взаимопомощи» с рестораном: магазин вручает наиболее состоятельным покупателям
приглашения в ресторан на бизнес-ланч по конфиденциальным «сверхнизким» ценам,
а ресторан, в свою очередь, размещает рекламу магазина у себя в буклете или в
холдерах на обеденных столах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий