Индикаторы форекс - мощный инструмент получения прибыли

понедельник, 11 июня 2012 г.

Перечень документов и мероприятий


Предприятия, сертифицировавшие услуги общественного питания, получают право использовать знак соответствия при маркировке тары, упаковки, квитанций, ярлыков, абонементов, а также в рекламных проспектах, печатных изданиях, на официальных бланках, вывесках, при демонстрации продукции на выставках, ярмарках. Решение об использовании знака соответствия, которое должно иметь графическое изображение, принимает предприниматель. Перечень документов и мероприятий, обеспечивающих создание условий безопасности услуг, оказываемых предприятием общественного питания:
1.         Устав предприятия
2.    Свидетельство о регистрации фирмы
3.         Лицензия на алкогольную продукцию
Сведения о стабильности санитарно-гигиенического состояния предприятия:

4.1.                 Заключение Центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения РФ (ЦГСЭН)
4.2.       Согласованный с ЦГСЭН ассортиментный перечень изготавливаемой и реализуемой продукции

4.3.                 Договор на проведение исследований кулинарной продукции по санитарно-гигиеническим, микробиологическим и медико-биологическим показателям
4.4.                 Ведение учета результатов исследований на предприятии, ответственное лицо
4.5.       Наличие санитарного журнала
4.6.                 Организация проведения работ по дезинсекции, дератизации, ответственное лицо
4.7.       Ведение графиков медосмотра, наличие медицинских книжек, ответственное лицо
4.8.                 Организация вывоза мусора с территории
4.9.       Ведение журнала регистрации результатов осмотра на наличие гнойничковых заболеваний
5.  Сведения о соответствии предприятия требованиям строи
тельных норм и правил пожарной безопасности:
5.1.       Наличие заключения Госпожнадзора по законченному строительству
5.2.       Заключение о соответствии объекта требованиям пожарной безопасности
6.  Материально-техническое обеспечение:
6.1.                 Перечень установленного технологического, торгового и холодильного оборудования
6.2.                 Организация проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию систем обеспечения производства
6.3.                 Сведения о проверке обслуживания систем водоснабжения, канализации и др.
7.  Метрологическое обеспечение производства:
7.1.                Список средств измерений
7.2.      Дата регистрации и выдачи свидетельства на контрольно-кассовую машину
7.3.                Дата поверки весов
8.  Наличие фонда нормативных документов:
8.1.                  Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036 (с изменениями от 21 мая 2001 г.)
8.2.       СанПиН 4-123-4117-86 «Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов»
8.3.                  СанПиН 2.3.6.959-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»
8.4.                  ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения»
8.5.       ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению»
8.6.                  ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
9.  Наличие технологической документации
10.      Учет, хранение и внесение изменений в имеющуюся нормативную и технологическую документацию
11.      Сведения о контроле качества на предприятии:

11.1.          Контроль качества продовольственного сырья
11.2.          Наличие документов, подтверждающих безопасность сырья
11.3.          Наличие договорных связей с поставщиками
11.4.          Контроль технологического процесса изготовления кулинарной продукции
11.5.          Контроль качества реализуемой продукции
11.6.          Результаты исследований продукции по кулинарной безопасности
11.7.          Наличие бракеражного журнала
12.  Сведения о квалификации исполнителей услуг:
12.1.   Наличие инструкций по охране труда
12.2.   Список персонала с указанием разряда
12.3.           Мероприятия по повышению квалификации
12.4.           Сведения об аттестации
13.          Организация работы по охране труда:
13.1.           Наличие инструкций по охране труда
13.2.           Ведение журнала инструктажа по технике безопасности
14.          Организация обслуживания потребителей:
14.1.          Самообслуживание
14.2.          Обслуживание метрдотелем и официантами
14.3.          Обслуживание барменом
14.4.          Обслуживание продавцом и буфетчиком
15.          Предоставление услуг на предприятии в соответствии с Обще
российским классификатором услуг населению ОКУН
ОК 002-93 (введен в действие с 1 января 1994 г.)
16. Учет претензий потребителей к качеству услуг
17.          Наличие книги отзывов и предложений

Комментариев нет:

Отправить комментарий