Индикаторы форекс - мощный инструмент получения прибыли

понедельник, 11 июня 2012 г.

Определив стоимость проекта ресторана


Для создания рентабельного предприятия необходимо произвести финансовые расчеты, включив в бюджет затраты на оборудование, мебель для зала и бара, продукты, аренду помещений, рекламу, изготовление вывески. Чтобы не пришлось оплачивать полную стоимость аренды предприятия, во время ремонта и реконструкции предприятия ресторатор может согласовать с арендатором срок оплаты аренды помещений и внести часть арендной платы до полного получения разрешения на торговлю.
Определив стоимость проекта ресторана, необходимо включить в смету дополнительно 15% для покрытия расходов, связанных с форс-мажорными обстоятельствами.
Рассмотрим последовательность согласования при открытии и создании предприятия общественного питания в РФ:

1.  Оформление имущественных прав на нежилое помещение (право собственности, аренды, субаренды и т.д.) и земельный участок и регистрация их в установленном порядке.
2.   Проектирование новых и реконструкция действующих предприятий общественного питания производится в соответствии с требованиями СНиП 2.08.01 89 «Жилые здания», «СанПиН» 1 5777-91, «Методическими указаниями по осуществлению санитарного надзора за устройством и содержанием жилых зданий» 1 2295-81 от 24.02.81, «Правилами пожарной безопасности РФ» от 1993 г., ГосТом Р 5076-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
Соблюдение указанных норм обеспечивает:
     качество построек, гарантирующее для ресторатора безопасность, удобство и комфорт, надежность и долговечность сооружений;
     соблюдение общественно-социальных и государственных интересов в области экологии, энергоснабжения помещений для персонала и потребителей.
3. Приемка предприятия общественного питания комиссией из представителей органов Госсанэпиднадзора, Управления государственной противопожарной службы, Комитета архитектуры и префектуры административного округа.
4.        Регистрация юридического лица в установленном порядке в организационно правовой форме, предусмотренной действующим законодательством (общество с ограниченной ответственностью, общество с дополнительной ответственностью, закрытое акционерное общество, открытое акционерное общество, государственное или муниципальное унитарное предприятие, предприятие с иностранными инвестициями). С 1 июля 2002 года существенно упрощается порядок государственной регистрации юридических лиц. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.02г. № 319 юридические лица подлежат государственной регистрации в территориальной налоговой инспекции. Регистрация производится по адресу, по которому находится исполнительный орган предприятия (дирекция). По новому закону государственная регистрация осуществляется максимум в течение 5 дней, а не месяца, как было раньше. Существенно сократился перечень предоставляемых для регистрации документов - до 5 наименований, а именно:

     заявление о регистрации;
     решение о создание фирмы;
     учредительные документы (подлинники или нотариально заверенные копии);
 
      выписка из реестра иностранных юридических лиц (если среди учредителей есть иностранные компании);
      квитанция об уплате государственной пошлины (с 1 июля размер государственной пошлины повышался с 250 до 2000 рублей).
5.   Оформление паспорта на вывеску объекта.
6.        Регистрация контрольно кассовых машин в государственной налоговой инспекции по месту нахождения предприятия.
7.   Получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию (реализация алкогольной продукции). В настоящее время деятельность по оказанию услуг общественного питания не лицензируется. Разрешение на осуществление торговой деятельности предприниматель получает в префектуре административного округа.
8.        Получение санитарно эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам хозяйственной и иной деятельности, работ и услуг.
9.   Оформление санитарного паспорта на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов.
10. Оформление личных медицинских книжек на работников с отметкой о результатах предварительных (при поступлении на работу), периодических (2 раза в год) медицинских осмотров и гигиенической аттестации.
11. Заключение договора со специализированной организацией о вывозе твердых бытовых отходов.
12. Сертификация предприятия общественного питания с учетом присвоения и подтверждения типа и класса проводится Органом или Центром по сертификации».
13. Работу и предоставление услуг предприятие общественного питания должно осуществлять в соответствии с требованиями государственных и отраслевых стандартов для общественного питания, Правилами оказания общественного питания [Постановление Правительства РФ от 15.08.97 г. № 1036 с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 21 мая 2001 г. № 389] и письмом Министерства экономического развития и торговли РФ от 07.02.01 № 45-1-13/217 «О действующей нормативной, технологической документации в общественном питании» [Сборник нормативных и технических документов, регламентирующих производство кулинарной продукции, М.:Хлебпродинформ, 2001 г.]
Для оснащения будущего предприятия оборудованием и мебелью необходимо изучить различные предложения фирм-поставщиков, которые берут на себя оформление сертификатов и обеспечивают гарантийное обслуживание. При этом следует учесть, что на поставку оборудования требуется 1,5-2 месяца и расчеты с фирмами-поставщиками осуществляются путем 50-100% предоплаты.
Вывеска должна быть установлена заблаговременно, чтобы привлечь внимание к новому предприятию. Ее дизайн, размеры должны соответствовать архитектурному облику здания. Контроль за этим осуществляет АТИ (Административно-техническая инспекция), которая выдает разрешение на ее установку.
Кадровая политика ресторана направлена на подбор профессиональных менеджеров, которые подключаются к работе за 2-3 месяца до открытия. Работа менеджеров осуществляется в следующих направлениях: проверка работы технологического, торгового и холодильного оборудования, наличия компьютерного обеспечения и программ контроля и учета, подбор и обучение персонала, работа с поставщиками, организация производства, работы зала и бара.
Ресторатор берет на себя организацию складского хозяйства и обеспечение безопасности предприятия. За три недели до открытия ресторана проводится тренинг с персоналом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий