Составной частью маркетинга ресторана является его
реклама, которая увеличивает отдачу от вложенных средств. Через рекламу в
значительной мере формируется имидж ресторана в глазах потенциальных
посетителей. При этом имидж ресторана необходимо рассматривать как
экономическое понятие. Имидж ресторана выражает личностное восприятие человеком
или группой людей предлагаемых ресторанных услуг и форм ресторанного
обслуживания со стороны данного конкретного заведения. Формируя позитивный
имидж ресторана в сознании людей, ресторатор средствами рекламы стремится
закрепить в сознании людей какие-то внутренние предпочтения и поведенческие
стереотипы, которые можно сформулировать краткой формулой: «Я должен идти в
ресторан: это хорошо, это модно, престижно и здорово!» С другой стороны,
реклама ресторана должна сокрушить поведенческий стереотип: «Я не люблю
рестораны, т. к. у меня нет денег. Мне не с кем и незачем ходить в ресторан».
Комментариев нет:
Отправить комментарий